Для бесперебойной работы гостиницы требуется большое количество профессионалов, ведь гостиница предлагает своим постояльцам целый комплекс услуг. Каким образом создается уют в номерах, поддерживается чистота, кто готовит нам завтрак, следит за качеством и количеством еды, откликается на все просьбы постояльцев, быстро и незаметно решает любые вопросы? Переступая порог гостиницы мы попадаем в мир гостепреимства.
12 ноября мы приглашаем всех тех, кто хочет связать свою жизнь с гостиничным бизнесом, уже обучается или думает перейти в эту сферу на встречу с профессионалами гостиницы Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. На встречу придут 4 сотрудника гостиницы, представляющие разные ее отделы, они расскажут о своем пути и о возможностях для сегодняшних студентов. Готовьте ваши вопросы для наших гостей: Армин Эберхард, главный менеджер отеля, который начинал свою карьеру с обучения в колледже по дуальной программе в Берлине, Андрей Курилец, управляющий службой гостиничных услуг, Ольга Лыкова, управляющая службы приёма и размещения, Владимир Михайлов, директор комбинат общественного питания.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.